Метки

Вас коробит от одной мысли о предстоящей поездке по магазинам?
Все эти кофточки, рубашки, брюки, аккуратно развешанные на вешалках в невероятном разнообразии вводят вас в состояние остолбенения и летаргического сна?
Поздравляю, вы такой не один! Пожалуй, редкий представитель сильного пола испытывает эйфорию от посещений бесконечных галлерей бутиков.

Но что удивительно. При всей ненависти к шоппингу классическому, так сказать, оффлайновому, покупка товаров в интернете не вызывает у вас каких-либо затруднений, ведь так? Вы в два щелчка закажите в интернет-магазине новый миксер, и с гордо поднятой головой сообщите об этом любимой супруге.

В полной мере я этот эффект прочувствовал, когда начал пользоваться Mac App Store. Я мог часами «прогуливаться» по аллеям MAS, смотреть, сравнивать, и в конце концов покупать понравившиеся «вещи».

И не надо долго гадать, чтобы понять, чем так привлекательна модель покупок в Mac App Store. Это очевидная простота процесса покупки, его несомненная полезность при сравнительной дешевизне «товара».
Для мужчины шмотки, как правило, лишь способ «прикрыть наготу».
Расширение ассортимента вещей в гардеробе рассматривается как пустая трата средств и времени. К тому же, вещи со временем изнашиваются, стареют. В конечном счёте мы их выбрасываем.

Программы – напротив – со временем становятся совершеннее, полезнее, обретают новый лоск и красоту. А благодаря модели Mac App Store, обновления оных не влекут дополнительных затрат.
Это просто рай какой-то!
Для сравнения, представьте, что ваш костюм со временем не потерял лоск, а наоборот – засиял новым модным фасоном.

Не хочу осквернить представление о мужчине, как о небритом питекантропе в лохмотьях и без кредитной карты. Нет, мы не прочь носить красивую одежду, обувь. На самом деле редкий муж откажется щегольнуть своим внешним видом.
Мы любим вещи!
Но как нас истощает сам процесс их покупки…

Вот если бы перенести модель покупок MAS из мира виртуального в реальный, ну или, скажем, виртуализировать последний. Уверен, мужская половина человечества была бы в восторге.

На самом деле, такие попытки уже предпринимаются. В Америке, ряде европейских стран и даже России всё чаще появляются проекты онлайн-подбора одежды, основанные на вашей личной метрике, предварительно «сняв» которую, можно подбирать оджеду как конструктор. Поиграйтесь, например, с этим проектом: http://bleuflamme.com/shirt. Понравилось?

Этим стартапам предстоит ещё много работы по совершенствованию своих идей и реализаций, но как по мне, очевидно одно – за этим будущее. Как сегодня онлайн-реселлеры продают всё и вся в сфере электроники, так завтра они же станут торговыми площадками столь привычных модных бутиков.

И напоследок, ещё пара ссылок по теме:
http://rubashka-na-zakaz.ru/
http://fits.me/
http://www.apple.com/mac/app-store/